На сайте Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве запущен Интернет-сервис «Узнать о жалобе»
Пресс-служба УФНС России по г. Москве информирует, что в целях совершенствования информационного взаимодействия с налогоплательщиками на сайте Управления (www.r77.nalog.ru) функционирует онлайн-сервис «Узнать о жалобе».
С помощью сервиса налогоплательщики в режиме реального времени могут получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, сроках его рассмотрения, статусе обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено), а также узнать результат рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа (номер и дата).
Кроме того, если обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, сервис сообщит о ведомстве, в которое оно переадресовано.
Данный сервис содержит информацию, поступившую в налоговый орган, как в письменном, так и в электронном виде.
Чтобы воспользоваться интернет-сервисом «Узнать о жалобе» налогоплательщику достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».