Изменения в составе рекламных расходов
С 1 января 2014 г. вносятся изменения в п. 4 ст. 264 НК РФ, в котором устанавливается перечень рекламных расходов в целях исчисления налога на прибыль [1, п. 6 ст. 1].
Согласно действующей редакции к таким расходам, в частности, относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети. С 2014 года перестают быть нормируемыми также расходы на рекламные мероприятия при кино- и видеообслуживании.
Напомним, что нормируются расходы на рекламу, прямо не указанные в п. 4 ст. 264 НК РФ (для целей налогообложения они признаются в размере, не превышающем 1 % выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ).