Самозанятые высоко оценили мобильное приложение «Мой налог»
Для определения уровня лояльности пользователей приложения «Мой налог» ФНС России исследовала индекс потребительской лояльности по метрике Net Promoter Score (NPS). Метрика NPS помогает оценить, насколько целевая аудитория пользователей заинтересована в том или ином продукте или бренде.
В августе плательщикам налога на профессиональный доход в приложении «Мой налог» было направлено уведомление на прохождение опроса с единственным вопросом — «Насколько Вы готовы порекомендовать приложение «Мой налог» вашим знакомым и друзьям по шкале от 0 до 10?».
Опрос прошли более 100 тыс. человек. Текущий индекс потребительской лояльности составляет 67 %, а само приложение готовы порекомендовать более 77 % пользователей.
Полученная обратная связь отражает объективную оценку активных пользователей и помогает определить доверие самозанятых к мобильному приложению ФНС России «Мой налог». С начала эксперимента в качестве самозанятых зарегистрировано более 2,9 млн человек.
// ФНС