Способы взаимодействия самозанятых с налоговыми органами
Какие способы взаимодействия с налоговыми органами, помимо мобильного приложения «Мой налог», могут использовать налогоплательщики НПД?
ФНС России также разработан открытый API для банков и электронных площадок. С его помощью банки и электронные площадки могут интегрировать функционал мобильного приложения «Мой налог» в свои приложения. В настоящее время к API подключено 25 организаций, в том числе «Яндекс.Такси», Сбербанк России, Альфа-банк, Ак Барс Банк, «Ситимобил», «1C», «Фриланс», ЦИАН, и осуществляется тестирование взаимодействия более чем с 40 кредитными организациями и операторами электронных площадок.
Около 36 % налогоплательщиков уже сейчас применяют программные продукты партнеров для передачи сведений в рамках режима НПД.
М.А. Садыков