Какие расходы можно считать рекламными?
Участие в выставке осуществляется по приглашениям. Можно ли квалифицировать расходы на участие в такой выставке как рекламные?
Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Наличие приглашений на выставку означает, что один из критериев — адресация неопределенному кругу лиц — не выполняется. Поэтому вопрос признания расходов на участие в такой выставке в качестве рекламных будет поставлен налоговым органом под сомнение.
Однако в каждом конкретном случае следует исходить из анализа всего пакета документов.
Круглова Е.А.