Национальная бизнес-премия 2022 вновь собрала для тяжелобольных детей миллион рублей

Вторая церемония награждения ежегодной «Национальной бизнес-премии: ТОП-20 успешных бизнес-проектов» состоялась 16 апреля в легендарном ресторане «Яръ» отеля «Советский». Мероприятие прошло под патронажем ТПП РФ, РСПП РФ, Ассоциации банков России, НКО «Союз женских сил по поддержке гражданских инициатив и проектов» и Союза пиарщиков России.

Учредитель премии — издательский дом «Мелон Групп».

В деловой части мероприятия приняли участие члены экспертного совета, номинанты и представители СМИ. Участники обсудили, как действовать в сложных ситуациях, развивать PR и продвигать идеи социальной ответственности компании.

Вице-президент Ассоциации банков России Константин Артюх в приветственном слове констатировал, что Национальная бизнес-премия — уникальный конкурс, собирающий экспертов, предпринимателей, общественных деятелей, представителей медиабизнеса, способствующий продвижению ценностей предпринимательства в стране. Учредитель Премии и генеральный директор Издательского дома «Мелон групп» Светлана Листопадова выразила надежду, что Премия станет важной дискуссионной площадкой для представителей бизнеса, деловых союзов и СМИ.

Президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова рассказала о спасенных фондом более 12 500 детей и призвала уделять теме лечения тяжелобольных детей как можно больше внимания.

На торжественной церемонии награждения лауреатов телеведущий Валдис Пельш провел благотворительный аукцион для фонда «Линия жизни». Среди лотов были представлены уникальные предметы искусства от международной конфедерации коллекционеров, антикваров, картины известных художников. В общей сложности было собрано 950 000 рублей. Все средства пойдут на лечение тяжелобольных детей.

Лауреатами премии стали представители бизнеса из разных сфер деятельности.

Все лауреаты получили уникальную статуэтку, диплом и бронзовый памятный знак — символ Премии «Росток» от ювелирного бренда Gem Spirit и подарки от партнеров.


Информационными партнерами выступили более восьмидесяти СМИ.