Служба видит потребности налогоплательщиков и стремится соответствовать им

взаимопониманиеКардинальное изменение методов и инструментов работы с налогоплательщиками, переход к новым партнерским взаимоотношениям с ними — основные задачи, которые поставил перед сотрудниками руководитель ФНС России М.В. Мишустин. Об успешности реализации этих целей в определенной степени можно судить по результатам ежегодных социологических опросов, последний из которых уже показал рост интегрального индекса удовлетворенности налогоплательщиков качеством обслуживания: в 2008 году — 67,6%, в 2011 году — уже 75,4%.

По результатам интернет-анкетирования за 1-е полугодие текущего года, проведенного на сайте Службы, положительно отозвались  о ее работе 88% участников опроса.

Немаловажную роль в этом сыграла работа в области подготовки сотрудников, контактирующих непосредственно с клиентами.

Улучшению взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками способствует развитие электронных услуг (сервисов), которые можно получить бесплатно на официальном сайте Службы. На данный момент размещено уже 27 интерактивных сервисов.

Подробности — в интервью начальника Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России Т.В. Матвеевой, журнал «Налоговая политика и практика», № 9/2012.