УФНС России по г. Москве

В Управлении состоялось заседание Коллегии

25 мая 2017 года состоялось заседание Коллегии УФНС России по г. Москве, посвященное итогам работы Управления в 1 квартале 2017 года и основным задачам до конца 2017 года.

Коллегия прошла под председательством руководителя Управления М.В. Третьяковой.

Отчет об итогах работы УФНС России по г. Москве и подведомственных инспекций в 1 квартале 2017 года и основных задачах до конца 2017 года представила заместитель руководителя УФНС России по г. Москве Е.В. Евдокимова.

За отчетный период в консолидированный бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговых органах г. Москвы, поступило 645,4 млрд рублей, или 109,7% к уровню соответствующего периода 2016 года.

Доходы федерального бюджета выросли на 7,2% и составили 319,1 млрд рублей.

В консолидированный бюджет города поступило 326,3 млрд рублей, что на 12,3% превышает уровень прошлого года.

В бюджет города Москвы с учетом крупнейших налогоплательщиков московского региона, состоящих на налоговом учете в Межрегиональных ИФНС России, в 1 квартале 2017 году поступило 418,5 млрд рублей с темпом роста 119,9 процента.

Объем перечислений страховых взносов во внебюджетные фонды ПФР, ФСС и ФФОМС составил 269,4 млрд рублей.

Поступление налога на добавленную стоимость составило 281,4 млрд рублей.

Налог на доходы физических лиц поступил в консолидированный бюджет г. Москвы в сумме 154,1 млрд рублей.

Налог на прибыль организаций за январь-март 2017 года мобилизован в консолидированный бюджет РФ в размере 139,8 млрд рублей.

Общая сумма требований, признанная судами в пользу налоговых органов, за январь-март текущего года составила 2,4 млрд рублей. Показатель соотношения суммы требований, рассмотренных в пользу налоговых органов, и общей суммы рассмотренных требований, в целом, по всем спорам увеличился относительно прошлого года на 6,5% - до 89,2%, по спорам с юридическими лицами – на 6,6% и составил 89,1 процента.

Всего с начала 2017 года урегулирована задолженность в сумме 38 млрд рублей, в том числе за счет применения мер принудительного взыскания– 31,4 млрд рублей, за счет списания безнадежной к взысканию задолженности – 6,6 млрд рублей.

С докладом о ходе модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и развитии прикладного программного обеспечения выступил начальник отдела информационных технологий УФНС России по г. Москве Г.А. Шантагаров. Он доложил об итогах работы отдела за отчетный период, подробно остановившись на текущих задачах в области информатизации. Особое внимание в своем выступлении Г.А. Шантагаров уделил результатам внедрения нового программного обеспечения АИС «Налог-3» и проведению опытных эксплуатаций.

Подводя итоги деятельности УФНС России по г. Москве за отчетный период, руководитель Управления М.В. Третьякова отметила, что приоритетной задачей налоговых органов остается обеспечение доходной части бюджетов всех уровней и повышение эффективности администрирования страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подчеркнула значимость проведения информационной работы по вопросам перехода на новый порядок применения контрольно-кассовой техники.

Подведены итоги работы УФНС России по г. Москве за январь-март 2017 года

В январе - марте 2017 года в консолидированный бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговых органах г. Москвы, поступило 645,4 млрд рублей с темпом 109,7% к аналогичному периоду прошлого года.

Наибольшая доля – 43,6% в структуре консолидированного бюджета РФ обеспечена за счет налога на добавленную стоимость, сумма которого составила 281,4 млрд рублей.

Вторым по объему в структуре доходов в отчетном периоде является налог на доходы физических лиц, доля которого составила 23,9%, или 154,1 млрд рублей, в том числе в бюджеты муниципальных образований поступило 0,9 млрд рублей.

Удельный вес налога на прибыль организаций в общих поступлениях консолидированного бюджета РФ составил 21,7%, или 139,8 млрд рублей, в том числе в федеральный бюджет поступило 21,4 млрд рублей, в бюджет города Москвы – 118,4 млрд рублей.

В федеральный бюджет платежи по налогам и сборам поступили в сумме 319,1 млрд рублей, что на 7,2% превышает уровень прошлого года.

В консолидированный бюджет города от налогоплательщиков, администрируемых налоговыми органами г. Москвы, доходы поступили в сумме 326,3 млрд рублей, или 112,3% к уровню 2016 года, в том числе в бюджеты муниципальных образований – 1,9 млрд рублей.

В бюджет города Москвы с учетом крупнейших налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете в Межрегиональных инспекциях ФНС России за январь - март 2017 года поступило 418,5 млрд рублей, что превышает уровень прошлого года на 19,9 процента.

Подведены итоги контрольных мероприятий по надзору за проведением лотерей и азартных игр за 2016 год

На учете в столичных налоговых органах по состоянию на 31 декабря 2016 г. города находятся 23 организатора азартных игр, имеющих лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. На территории столицы также открыты пункты приема ставок 7 организаторов азартных игр, состоящих на учете в других субъектах Российской Федерации.

В 2016 году столичными налоговыми инспекциями организовано и проведена 121 проверка в отношении организаторов лотерей, из которых в 17 случаях были установлены нарушения.

В соответствии с ежегодным планом проведения проверок проведены 5 плановых проверок: организаторов азартных игр в букмекерских конторах ООО «Ф.О.Н.», ООО «БК Фаворит», ООО «Управляющая компания НКС», ООО «Санторин», ООО «Фортуна» и оператора всероссийских государственных тиражных лотерей АО «Государственные спортивные лотереи».

Установлены нарушения требований Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» оператором лотерей, а также нарушение организатором азартных игр лицензионных требований, установленных Положением о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1130, требований Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Кроме того, в отношении организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах по согласованию с органами прокуратуры проведено 17 внеплановых выездных проверок с целью рассмотрения обращений о фактах нарушений при осуществлении лицензионной деятельности, в 15 случаях выявлены нарушения, организаторам азартных игр вынесены предписания.

Подведены итоги работы УФНС России по г. Москве за 11 месяцев 2016 года

Продолжает работу Общественный совет при УФНС России

по г. Москве

27 января в столичном Управлении состоялось внеочередное заседание Общественного совета.

В заседании приняли участие члены Общественного совета: О.В. Кузнецов, Д.Г.Черник, А.Г. Луканина, Ю.В. Косован, Б.И.Пастухов, В.П. Пичугин, И.Г.Поршнев.

В работе Общественного совета также участвовали руководитель УФНС России по г. Москве М.В. Третьякова, заместители руководителя - И.А. Платова, Ю.Ю. Шилова, Е.А. Круглова, Е.В. Евдокимова, Д.Ю. Стрелецкий, и.о. заместителя руководителя А.А. Шидловская, начальник отдела контроля госрегулируемых видов деятельности М.Э. Цукарева.

Открыл заседание заместитель председателя Общественного совета при УФНС России по            г. Москве Д.Г.Черник.

В рамках заседания члены Общественного совета обсудили вопросы реализации перехода на новую систему применения контрольно-кассовой техники, предусмотренную Федеральным законом от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

Участники заседания заслушали доклад начальника отдела контроля госрегулируемых видов деятельности М.Э. Цукаревой. В своем докладе М.Э. Цукарева сообщила об основных отличиях нового и старого порядка, а также о механизме регистрации и этапах перехода на новую систему применения контрольно-кассовой техники.

О моделях контрольно-кассовой техники, которая включена в реестр и соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, а также о порядке передачи сведений о расчетах через операторов фискальных данных рассказали представители экспертной организации ООО «РАПКат» и оператора фискальных данных ООО «ЭВАТОР ОФД».

В заключение председатель Общественного совета О.В. Кузнецов выразил уверенность, что вопросы, возникающие в ходе практической реализации перехода на новую систему применения контрольно-кассовой техники на территории столицы, будут успешно решены совместно с Правительством Москвы, и предложил продолжить Управлению взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по решению возникающих методологических вопросов.

Подведены итоги работы УФНС России по г. Москве 10 месяцев 2016 года

В январе - октябре 2016 года в консолидированный бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговых органах города Москвы, поступило 1 триллион 906,7 млрд рублей с темпом 103,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Наибольшая доля – 40,8% в структуре консолидированного бюджета РФ обеспечена за счет налога на добавленную стоимость, сумма которого составила 777,7 млрд рублей.

Вторым по объему в структуре доходов в отчетном периоде является налог на доходы физических лиц, доля которого составила 25,9%, или 494 млрд рублей, в том числе в бюджеты муниципальных образований поступило 3 млрд рублей.

Удельный вес налога на прибыль организаций в общих поступлениях консолидированного бюджета РФ составил 20,7%, или 395,3 млрд рублей, в том числе в федеральный бюджет поступило 66,1 млрд рублей, в бюджет города Москвы – 329,2 млрд рублей.

В федеральный бюджет платежи по налогам и сборам поступили в сумме 897,5 млрд рублей, что на 3,4% превышает уровень прошлого года.

В консолидированный бюджет города от налогоплательщиков, администрируемых налоговыми органами Москвы, доходы поступили в сумме 1 триллион 009,2 млрд рублей, или 103,5% к уровню предыдущего года, в том числе в бюджеты муниципальных образований – 6,7 млрд рублей.

В бюджет города Москвы с учетом крупнейших налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете в Межрегиональных инспекциях ФНС России, за январь - октябрь 2016 года поступления составили 1 триллион 290,3 млрд рублей с темпом – 108,4 процента.

В Управлении состоялось заседание Коллегии

8 декабря 2016 года состоялось заседание Коллегии УФНС России по г. Москве по вопросам организации контрольной и камеральной работы в подведомственных инспекциях.

Коллегия прошла под председательством руководителя Управления М.В.Третьяковой.

В работе Коллегии приняли участие: заместители руководителя, начальники отделов УФНС России по г. Москве, начальники и заместители начальников территориальных налоговых инспекций.

В своем докладе и. о. начальника контрольного отдела Управления В. М. Бахтина осветила вопросы организации контрольной работы, включая проведение выездных налоговых проверок.

За 9 месяцев 2016 года по результатам контрольной работы доначислено 111,2 млрд рублей, что составляет 157,6% к уровню аналогичного периода прошлого года, в том числе по результатам выездного контроля – 74,9 млрд рублей или 158,4% от показателя прошлого года.

Общая сумма взысканных платежей по результатам контрольной работы за 9 месяцев 2016 года составила 38,6 млрд рублей, из них по выездным проверкам – 28,9 млрд рублей с темпом роста поступлений в 129,6 процента.

Об итогах работы по организации камерального контроля в налоговых органах доложила начальник отдела камерального контроля УФНС России по г.Москве С.А. Хлебникова. Докладчик сообщила, что за 9 месяцев текущего года сумма платежей, доначисленнных по результатам камеральных проверок, составила 20,1 млрд рублей или 178% к уровню прошлого года.

В текущем году при проведении камеральных проверок по НДС особое внимание уделялось риск-ориентированному подходу, а использование в работе АСК «НДС-2» позволило на 42% увеличить количество результативных камеральных проверок по налогу на добавленную стоимость. При этом доначисления по результатам камерального контроля НДС увеличились по сравнению с аналогичным показателем 2015 года на 20%. В 4 раза снизились суммы НДС, заявленные к возмещению высокорисковыми организациями.

Подводя итоги, руководитель Управления М.В. Третьякова подчеркнула значимость контрольной работы для обеспечения бюджетных поступлений всех уровней.