Реклама на сайтах: налоговые риски
Многие налогоплательщики сталкиваются с проблемой признания расходов, связанных с размещением рекламы на сайтах. Как избежать налоговых рисков?
Напомню, что под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, зарегистрированный в качестве СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации».
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не зарегистрированный в качестве СМИ, таковым не является.
Поэтому, если сайт относится к СМИ, расходы, связанные с размещением рекламы на таком сайте, не нормируются (подп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ).
Расходы по размещению рекламы на сайте, который не является СМИ, должны признаваться нормируемыми и учитываться в размере, не превышающем 1 % выручки от реализации (абзац пятый п. 4 ст. 264 НК РФ).
Статья полностью
Круглова Е.А.