Онлайн-запись на прием в инспекцию сократит ваше личное время
Одной из задач налоговых органов г. Москвы является повышение качества клиентского сервиса, в том числе грамотная организация процесса обслуживания столичных налогоплательщиков.
В настоящее время 73% (8,4 млн.) налогоплательщиков столицы обслуживаются в 24 инспекциях города с применением системы электронного управления очередью.
Всего с начала года системой управления электронной очереди воспользовалось более 3,0 млн. москвичей, при этом за 10 месяцев среднее время ожидания не превысило 12 минут, а среднее время обслуживания составило чуть более 3 минут.
По данным сводных отчётов, в октябре 2013 года самые распространенные причины обращений физических лиц — представление налоговой отчетности и разъяснение особенностей уплаты имущественных налогов; юридических лиц – представление отчетности, выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и регистрация контрольно-кассовой техники.
Следует отметить, что принцип электронного управления очередью очень прост, посетителю достаточно на терминале с сенсорным дисплеем выбрать требуемую услугу, получить талон с указанием номера и ожидать появления на коллективном табло своего номера и номера окна приёма. После звукового сигнала и появления номера на табло, необходимо подойти к нужному окну.
Управление напоминает, что столичным налогоплательщикам доступна услуга «Онлайн-запись на приём в инспекцию», которой с начала года уже воспользовались около 26 тыс. налогоплательщиков. Для получения талона на приоритетное обслуживание через систему управления электронной очередью потребуется ввести девятизначный ПИН-код.
//УФНС по г. Москве