Санкт-Петербург демнострирует стремление к конструктивному диалогу
Руководством Федеральной налоговой службы перед налоговыми органами среди прочих поставлена задача создания комфортных условий для исполнения налогоплательщиками обязанности по уплате налогов. О том, как она выполняется в культурной столице, рассказала Валентина Анатольевна Корязина, руководитель Управления ФНС России по Санкт-Петербургу.
Валентина Анатольевна, какое направление доминирует в работе с налогоплательщиками, чему уделяется повышенное внимание?
Для нас приоритет — расширение бесконтактного взаимодействия с налогоплательщиками, предоставление услуг через электронные сервисы. Если же контакта не избежать — создание у налогоплательщика
позитивного настроя.
Конечно, при личном посещении налогоплательщик может высказаться, причем, наверное, иногда нелицеприятно. На расстоянии это сделать трудно…
Ну почему же трудно? На сайте Управления (www.r78.nalog.ru, раздел «Анкетирование») любой посетитель может сообщить свое мнение: для нас важно как положительное, так и критическое. Это дает возможность
увидеть себя глазами налогоплательщиков, оценить и исправить недочеты, стать лучше. В Управлении назначен ответственный за анализ поступивших на сайт ответов участников анкетирования. Информация о полученных ответах ежедневно попадает на стол руководителю, и по каждому случаю негативной оценки незамедлительно принимаются конкретные решения в целях урегулирования возникших проблем. Кстати, нам очень интересны предложения налогоплательщиков по улучшению работы, среди них есть и конструктивные. Например, дополнить электронные системы управления очередью, установленные в
инспекциях города, звуковым сопровождением. Это предложение принято к сведению. Сейчас Управление работает над его реализацией, которая в пяти инспекциях города уже завершена.