Топливо для реактивных двигателей не признается прямогонным бензином

ФормулыФНС России доведена согласованная с Минфином России позиция по вопросу отнесения топлива для реактивных двигателей к прямогонному бензину.
Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» определено, что обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, производства и др.) устанавливаются техническим регламентом.
Технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», устанавливающий требования к выпускаемому в оборот и находящемуся в обороте топливу, утвержден постановлением Правительства РФ от 27.02.2008 № 118.
Кроме того, решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 утвержден технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», устанавливающий на единой таможенной территории Таможенного союза обязательные для применения
и исполнения требования к выпускаемому в обращение топливу.
В соответствии с указанными регламентами предельный температурный интервал кипения топлива для реактивных двигателей в зависимости от вида использования составляет от 165 до 300 ˚С.
Поскольку указанный температурный интервал не полностью совпадает с интервалом кипения бензиновой фракции (от 30 до 215 ˚С), установленным подп. 10 п. 1 ст. 181 НК РФ, такое топливо для реактивных двигателей подакцизным товаром не является.
(письмо ФНС России от 17.03.2014 № ГД-4-3/4721@)