«Решения по жалобам» — интернет-сервис, содержащий правовую позицию ФНС по важным вопросам налогообложения

Подача документовЧисло жалоб налогоплательщиков на акты налоговых органов и действия или бездействие их должностных лиц заметно снижается. Существенную роль в этом играет интернет-сервис «Решения по жалобам», который содержит правовую позицию ФНС России по многим важным вопросам налогообложения. Налогоплательщики могут учитывать эту информацию в своей деятельности при налоговом планировании и оценке предпринимательских рисков. Основываясь на опыте рассмотрения жалоб других налогоплательщиков, пользователи сервиса могут оценить свои налоговые риски и скорректировать налоговые обязательства еще до подачи налоговой декларации, что поможет избежать споров с налоговыми органами в дальнейшем.

Благодаря своей уникальности и информативности, сервис «Решения по жалобам» пользуется популярностью у налогоплательщиков, а число обращений к нему с каждым месяцем увеличивается в среднем на 15-20%.

Помимо решений по жалобам, касающихся налоговых споров, сервис предоставляет решения в области государственной регистрации налогоплательщиков, которые позволяют участникам гражданского оборота получить дополнительную информацию о способах защиты своих прав и перспективах выбора досудебного порядка для урегулирования споров в сфере государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности.

Интерактивный сервис «Решения по жалобам» прост в использовании, не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России.

Поиск в нем организован за определенный период времени по таким реквизитам, как налоговый орган, вынесший решение, категория налогоплательщика, вид и тема спора, вид налога, статья Налогового кодекса Российской Федерации.

// ФНС России