Портал госуслуг – еще один способ дистанционного общения с налоговыми органами для москвичей
На протяжении последних лет одной из приоритетных задач, стоящих перед налоговыми органами, является внедрение инновационных форм взаимодействия с налогоплательщиками.
В рамкам развития дистанционных отношений с ними регулярно расширяется перечень услуг, предоставляемых через Интернет.
Воспользоваться электронными сервисами ФНС России можно не только на официальном сайте ведомства, но также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Портал является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Воспользоваться Порталом госуслуг налогоплательщик может в любой удобный для него момент, что максимально экономит время пользователей, предоставляя возможность взаимодействовать с налоговой инспекцией, не выходя из дома. Так, обычно, чтобы оформить документ, необходимо прийти в налоговую инспекцию как минимум дважды: подать заявление и забрать готовый документ. С порталом госуслуг заявление на выдачу необходимых документов подается дистанционно, что сокращает для гражданина число визитов в территориальный налоговый орган.
Кроме того, каждая электронная услуга, представленная на портале, сопровождается подробной инструкцией, представляющей собой алгоритм действий, которые предстоит выполнить пользователю для получения необходимых сведений. Данная инструкция, как правило, также включает в себя перечень документов, которые пользователю следует подготовить заранее, условия и сроки обработки данных, а также размер пошлин в случае, если они предусмотрены законодательством.
Обновленный пользовательский интерфейс портала госуслуг (beta.gosuslugi.ru) сделан ещё проще и мобильнее. Здесь представлен более широкий спектр доступных к получению госуслуг, а сориентироваться в их многообразии помогает удобное и наглядное меню.