Рубрика: Деятельность ФНС

конференция-1

Чат-бот научился отвечать на 9,5 тыс. новых вопросов в 2021 году

В 2021 году у чат-бота ФНС России появились новые функции. Теперь с его помощью пользователи могут самостоятельно рассчитать имущественные налоги, страховые взносы, записаться на приём в налоговую инспекцию, а также оценить качество ответа. Оценка пользователей позволяет повышать качество ответов чат-бота и дополнять его новыми тематиками. Так, в 2021 году в его базу добавлено 700 дополнительных тематик и 9,5 тыс. ответов на новые...

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг ФНС России за 2021 год составил 99,51%.

По данным сайта «Ваш контроль», 99,51% налогоплательщиков довольны качеством предоставления государственных услуг ФНС России. Более 8,5 млн оценок поставили граждане в 2021 году, что на 2 млн оценок больше по сравнению с 2020 годом. Налогоплательщики могли оценить качество предоставления государственных услуг ФНС России по смс, оставив свой телефон инспектору, через терминалы систем управления очередью в инспекциях, через единый портал государственных...

Подведены итоги работы сервисов досудебного урегулирования споров за 2021 год

Количество обращений к сервису «Узнать о жалобе» за 11 месяцев 2021 года превысило 340 тыс. Сервисом «Решения по жалобам» налогоплательщики воспользовались почти 320 тыс. раз. С учетом реорганизации системы налоговых органов сервис «Узнать о жалобе» был доработан и теперь позволяет пользователям получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб межрегиональными инспекциями по федеральным округам. Кроме того, в процессы досудебного урегулирования...

Даниил Егоров: Чтобы получить более простое администрирование, нужно менять среду, которая рождает данные

Руководитель ФНС России Даниил Егоров в рамках сессии «Цифровизация налогового администрирования: возможности и риски» на Гайдаровском форуме-2022 отметил, что за последние десять лет ведомство не только нарастило цифровые мощности и расширило линейку сервисов, но изменило подход к вопросам налогоплательщиков: «Раньше я считал, что налоговое администрирование — это «я-налоговая». На самом деле это не так — администрирование начинается у плательщика. Если ты не...

Как получить рассрочку по уплате налогов подскажет интерактивный помощник на сайте ФНС России

Для всех налогоплательщиков Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрена возможность получения рассрочки. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, которые не могут уплатить налоги в срок, вправе получить рассрочку по федеральным налогам и страховым взносам на срок до трех лет, по остальным налогам – до одного года. Налогоплательщики могут получить рассрочку при наличии одного из следующих оснований: причинение ущерба в результате стихийного бедствия...

Более 6 тысяч индивидуальных предпринимателей в 2021 году зарегистрировались через мобильное приложение

Более 6 тысяч пользователей в 2021 году зарегистрировались с помощью нового сервиса ФНС России по государственной регистрации индивидуальных предпринимателей через ЛК ИП. Из них около 30 % зарегистрированных пользователей приходится на Москву, Санкт-Петербург и Красноярск. Чтобы стать индивидуальным предпринимателем, достаточно нажать кнопку «Зарегистрироваться в качестве ИП» на основном экране мобильного приложения. Кроме того, с его помощью можно подать заявление о применении специального...