Как учитывается стоимость рекламных материалов?
Стоимость рекламных материалов (ручки, пакеты, брошюры), распространенных в рамках проведения выставки, учитывается в полной сумме или в соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ?
Стоимость распространяемых на выставках рекламных брошюр, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, учитывается в полной сумме.
Несмотря на сложившиеся обычаи делового оборота по распространению среди посетителей выставок недорогих ручек, блокнотов, пакетов с нанесенными на них логотипами налогоплательщика, стоимость такой рекламно-сувенирной продукции лучше учитывать в пределах установленного норматива.
Круглова Е.А.