Для налогоплательщиков «новой Москвы» предусмотрен переходный период до 1 января 2013 года
Согласно постановлению Совета Федерации от 27.12.2011 № 560-СФ с 1 июля 2012 года к границам Москвы присоединены территории 21 муниципального образования Московской области. С указанной даты администрирование налогоплательщиков и объектов налогообложения в этих муниципальных образованиях перешло в ведение налоговых органов Москвы, что потребовало от Федеральной налоговой службы решения ряда дополнительных вопросов.
Прежде всего — это администрирование новых налогоплательщиков и объектов налогообложения. Для этих целей в структуре столичного Управления организована Межрайонная ИФНС России по г. Москве № 51, перенявшая соответствующие функции от трех областных инспекций. Кроме того, для обслуживания налогоплательщиков в оптимально доступных для них населенных пунктах созданы территориально обособленные рабочие места (ТОРМы).
Однако до 1 января 2013 года предусмотрен переходный период: налогоплательщиков объединенных территорий будут принимать как в налоговых органах Московской области по прежним, привычным адресам, так и в своей московской инспекции (по адресу: ул. 50 лет Октября, д. 6) и созданных в ее составе ТОРМах. Подробности в статье заместителя руководителя ФНС России Н.С. Завиловой, журнал «Налоговая политика и практика», № 8/2012.