Все о системе маркировки меховых изделий — на сайте ФНС
С 1 апреля 2016 года предметы одежды, принадлежности к ней и прочие изделия из натурального меха, находящиеся в обороте товаров на территории Российской Федерации, подлежат обязательной маркировке. Это касается всех участников оборота – производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов и комиссионеров, как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей.
Производители, независимо от объема производства, должны маркировать изделия из натурального меха при вводе их в оборот, а импортеры изделий из натурального меха должны произвести их маркировку до прохождения таможенных процедур.
Продавцы, в том числе комиссионеры, могут предлагать к реализации, только маркированные изделия из натурального меха.
Для товаров, которые были введены в оборот до 1 апреля 2016 года, маркировка осуществляется по упрощенной схеме.
Представление сведений о маркировке и движении товаров является обязательным для всех участников оборота.
Сведения об обороте маркированных изделий из натурального меха отображаются в государственной информационной системе «Маркировка», оператором которой является Федеральная налоговая служба.
Как зарегистрироваться в системе «Маркировка»
Доступ к государственной информационной системе «Маркировка» необходим для заказа и учета марок и ведения работы с вашими товарами. Оператором системы «Маркировка» является Федеральная налоговая служба России.
- Пройдите на портал системы «Маркировка» (markirovka.nalog.ru – доступ будет предоставлен позже).
- Для входа в «Личный кабинет» системы необходимо, чтобы на вашем компьютере было установлено необходимое программное обеспечение, установлены сертификаты ключей проверки электронной подписи и выполнены определенные настройки. Нажмите кнопку «Проверка доступа» — система автоматически проверит возможность подключения вашего компьютера и предоставит инструкции по дальнейшей настройке.
- При необходимости установите программное обеспечение и сертификаты ключей проверки электронной подписи.
- Теперь вы можете начать работу в личном кабинете, для этого нажмите кнопку «Вход в личный кабинет».
- Если у вас есть вход в «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» или «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» портала ФНС России nalog.ru при помощи сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, то вы имеете доступ к системе «Маркировка».
- Если у вас нет электронной подписи, то ее можно оформить в одном из аккредитованных удостоверяющих центров.
Перечень аккредитованных удостоверяющих центров:
Основные действия при маркировке
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Кто должен маркировать товары?
Какие товары необходимо маркировать?
В каких случаях возникает обязанность маркировать товары?
С какой даты возникает обязанность маркировать товары?
Можно ли продавать немаркированный товар?
Чем маркируются товары?
Что такое контрольные (идентификационные) знаки?
Что означает цвет контрольного (идентификационного) знака?
Как заказать контрольные (идентификационные) знаки?
Кто является эмитентом (производителем) КиЗ?
Сколько стоит изготовление КиЗ?
Какой срок изготовления контрольных (идентификационных) знаков?
Можно ли получить КиЗ в офисе эмитента?
Куда можно оформить доставку КиЗ?
Нужно ли платить за доставку КиЗ?
Как проверить пригодность контрольных (идентификационных) знаков?
Какое оборудование необходимо для работы с контрольными (идентификационными) знаками?
Как наносить контрольные (идентификационные) знаки?
Контакт-Центр
8-800-222-22-22
пн, ср с 9:00 до 18:00
вт, чт с 9:00 до 20:00
пт с 9:00 до 16:45
По данному телефону можно получить информацию справочного характера о приеме физических и юридических лиц, о порядке рассмотрения обращений, а также о работе интерактивных сервисов.