Системы электронного управления очередью в столичных инспекциях

Системы электронного управления очередью в столичных инспекцияхВ целях оптимизации работы столичных инспекций, а также улучшения качества обслуживания москвичей активно внедряются системы электронного управления очередью. На сегодняшний день они функционируют в 24 инспекциях города, которые в совокупности обслуживают 8.3 млн. (или 72%) налогоплательщиков города Москвы.

Оснащение инспекций подобными системами позволило свести к минимуму количество конфликтных ситуаций среди посетителей инспекций, связанных с очередностью приёма, оптимизировать процесс работы сотрудников инспекций и сократить время обслуживания и время ожидания приёма для налогоплательщиков.

Согласно данным сводных отчётов о приёме и обслуживании налогоплательщиков с использованием систем электронного управления очередью в июле текущего года наиболее распространенной причиной обращений среди посетителей инспекций было представление налоговой и бухгалтерской отчётности – свыше 73 тысяч обращений. Пик количества обращений жителей столицы в инспекции города пришёлся на 22 июля и составил более 25 тысяч. Средний показатель времени ожидания в очереди в прошлом месяце составил не более 10 минут.

Для граждан, впервые использующих систему электронного управления очередью, не составит труда разобраться в принципе её работы – на терминале с сенсорным дисплеем посетитель выбирает требуемую услугу, получает талон с указанием номера и ожидает появления на коллективном табло своего номера и номера окна приёма. Номер вызываемого налогоплательщика также дублируется на табло над окном приёма.

Напоминаем, что с 3 декабря 2012 года возможна предварительная запись на приём в инспекцию с помощью Интернет-сервиса «Онлайн-запись на приём в инспекцию». Записаться на приём можно на сайте Управления или на сайте ФНС России в любое удобное время, но не более чем за две недели до дня планируемого визита.

В случае если житель столицы записался на приём с помощью данного сервиса, то в терминале достаточно ввести восьмизначный ПИН-код и, получив талон, подойти к нужному окну обслуживания.

// УФНС по г. Москве