Лучше понимать друг друга

Налоговые органы, налогоплательщики, СМИТрудно не согласиться с тем, что «счастье — это когда тебя понимают». А понимание невозможно без узнавания, а значит, без открытости и диалога. Применительно к отношениям между налогоплательщиками и налоговыми органами в этом процессе очень важна роль СМИ. От их профессионализма, честности, оперативности и занимаемой гражданской позиции зависит, как своевременно, в каком объеме и насколько достоверную информацию получат читатели. Именно о разъяснительной работе Службы, об информировании налогоплательщиков и значении СМИ в этом деле состоялся разговор на заключительном заседании пресс-клуба в 2011 году.

Участие в заседании пресс-клуба принял руководитель Федеральной налоговой службы М.В. Мишустин. Он отметил, что такой «рекорд» по числу публикаций достигнут во многом благодаря грамотно выстроенной работе со СМИ. Например, в 2011 году было проведено пять встреч в рамках пресс-клуба, в результате которых появилось около 250 публикаций в крупнейших общественнополитических изданиях, на страницах Интернет-газет и в сводках информационных агентств.

Читать статью полностью в формате PDF