Итоги работы Контакт-центра за 7 месяцев 2013 года

Итоги работы Контакт-центра за 7 месяцев 2013 годаС целью повышения качества обслуживания столичных налогоплательщиков в Москве создан и успешно функционирует Контакт-центр, квалифицированные специалисты которого готовы оперативно помочь налогоплательщикам в решении любых возникающих вопросов.

Ежедневно в Контакт-центр поступает до 3,5 тыс. обращений налогоплательщиков. Всего с начала года поступило более 340 тысяч вызовов, в том числе в июле – свыше 80 тысяч.

Все поступающие звонки заносятся операторами Контакт-центра в специальную Базу данных, что даёт возможность оценивать качество обслуживания налогоплательщиков и, в случае поступления жалоб на операторов или сотрудников инспекций, принимать соответствующие меры.

Анализ задаваемых вопросов показывает, что наиболее часто москвичи интересуются: вопросами государственной регистрации и учета – 27,2%, справочной информацией об инспекции – 20,8 процента. Порядок уплаты налога на доходы физических лиц интересен 12,7% звонивших, урегулирование задолженности – 9,9% и уплата имущественных налогов – 5,6 процента.

С 1 июля текущего года произошла смена номеров телефонов налоговых органов г. Москвы. Если по какой-либо причине вам не удаётся связаться с инспекцией, то вы можете позвонить по телефону Контакт-центра – 8 (495) 276-22-22, и операторы соединят вас с инспекцией в тональном режиме.

// УФНС по г. Москве